Чем отличаются дешевые и дорогие антирадары

Чем отличаются дешевые и дорогие антирадары

«Вооружаемся». Заплатив пару-тройку штрафов за умышленное или случайное нарушение на дороге, всё больше водителей задумываются о дополнительном снаряжении для своего железного друга. Не будут лишними в автомобиле видеорегистратор и радар-детектор, особенно для тех, кто ездит часто и на большие расстояния. 

На детекторы, которые в народе упорно называют «антирадарами», возлагается ответственная задача заблаговременного оповещения о наличии поблизости стационарных, стихийных или мобильных пунктов контроля скорости. Услышав предупреждающий сигнал умного помощника, водителю остаётся только привести скоростной режим в соответствие с действующими правилами. 

Цена вопроса. Большой спрос на детекторы рождает множество предложений от производителей — сегодня на рынке представлено огромное количество устройств на «любой вкус». Все они отличаются по своей конструкции, дизайну, функциональным возможностям и, конечно, цене. Стоит ли покупать более дорогие модели или вполне можно обойтись самыми дешёвыми аналогами? 

Как и любой другой товар, все радары-детекторы по стоимости можно разделить на 3 класса: бюджетные (60-150 у. е. ), устройства, относящиеся к средней ценовой категории (150-250 у. е.), и дорогие, или, как их ещё называют, элитные радары-детекторы, цена которых начинается от 250 у. е. 

Самые дорогие модели предлагают известные зарубежные бренды. На стоимость таких устройств определённое влияние оказывает и популярность марки, однако единственная ли это причина их более высокой цены? 

Главная ценность любого детектора заключается в его способности определить контролирующее устройство (в нашем случае — радар) на достаточно большом расстоянии (чтобы хватило времени снизить скорость). Кроме того, нельзя забывать, что для контроля ситуации на дорогах в различных местах могут использоваться радары, работающие на различной частоте. Следовательно, детектор должен уметь распознавать как можно большее количество диапазонов. Устройство, однако, должно быть не только чувствительным, но и достаточно разборчивым, чтобы не подавать ложные сигналы, не имеющие никакого отношения к контрольным пунктам. Иначе поездка с постоянно сигнализирующим детектором превратится в настоящее наказание для водителя и пассажиров. Это основные характеристики, по которым оценивается работа детектора. 

Однако для максимального удобства автовладельцев производители предлагают и другие возможности: с этой целью они оснащают свои приборы дополнительными функциями. В частности, это может быть система GPS-мониторинга, голосовое «сопровождение», удобный дисплей и др. Понятно, что чем больше «умеет» прибор, тем он обойдётся дороже покупателю. 

Дёшево и сердито. Если говорить о самых недорогих (бюджетных) моделях, традиционно представленных китайскими, корейскими и российскими фирмами, то в них, естественно, отсутствуют дополнительные «навороты», не «влияющие на скорость», — тот же ЖК-дисплей и навигатор. Многие из этих детекторов вполне сносно могут определять различные радары, в том числе новые. Однако, как показывает практика, у владельцев таких устройств возникают проблемы во время поездки по городу, поскольку дешёвые детекторы плохо защищены от помех и реагируют практически на все посторонние сигналы. При сборке таких устройств используются недорогие комплектующие, поэтому они чаще ломаются, да и внешний их вид оставляет желать лучшего. Такой прибор может быть полезен водителям, которые в основном ездят по трассам или где-нибудь в глубинке. 

Золотая середина. Модели среднего сегмента гораздо лучше «ведут» себя в черте города, поскольку достаточно хорошо защищены от помех (и программными, и аппаратными средствами). Количество ложных срабатываний у них существенно меньше, поэтому поездка будет более комфортной — без лишнего «писка» на автоматические двери, на спутниковые тарелки и другие антирадары. 

Диапазон рабочих частот средних по цене устройств позволяет водителю чувствовать себя в безопасности практически в любой местности — и там, где используются «устаревшие» инструментальные средства, и там, где работают современные импульсные радары (РОР-режим). Детекторы данной ценовой категории в большинстве случаев оснащаются дисплеем, а более дорогие модели — GPS-системой с обновляемой базой установленных радаров. 

Сложности, которые могут возникнуть у владельца такого детектора: слабая реакция на устаревшие радары, которые местами до сих пор используются. 

Большинство приборов средней ценовой категории, которые предлагают зарубежные производители, в частности, американцы (популярные марки Cobra, Beltronics и Whistler), требуют адаптации к российским условиям, иначе они будут бесполезны (этим должны заниматься официальные дилеры). 

«Вооружение» до зубов. Ну и самый дорогой сегмент — детекторы премиум-класса. Они отличаются высокой надёжностью, точностью, конструкционными особенностями и оригинальным дизайном. Такие приборы, рассчитанные на современные инструментальные средства контроля, будут особенно полезны тем, кто часто выезжает за границу. Детекторы этого класса оснащаются цветным ЖК-монитором и GPS-навигатором, а также обладают широким обзором, благодаря чему могут заранее предупредить любителя скоростной езды об «опасности», исходящей как впереди, так и сзади машины. Данные устройства, которые представлены такими марками, как Escort (Канада), Valentine One (США) и Beltronics (Канада), также требуют предварительной адаптации к местным условиям. 

Таким образом, чтобы сделать правильный выбор детектора, необходимо определиться, где и в каких условиях вы собираетесь чаще всего ездить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;