Hyundai Verna

Hyundai Verna

Авто 5-го поколения (также известная как Accent) в С2-сегменте опережает всех своих соперников, за исключением Suzuki Ciaz. Чтобы гарантировать хорошие продажи Verna, Hyundai предоставил ей различное оборудование, включая множество первых в своем сегменте функций. Автомобиль поставляется в бензиновой и дизельной версиях с МТ и АТ. Компания предлагает стандартную гарантию 3 года/неограниченный километраж.

Усилия Hyundai, кажется, окупились. Hyundai утверждает, что за 2 месяца с запуска автомобиль получил более 20 000 заказов и более 1 500 000 запросов. 

Преимущества:

• Настоящий универсал. 

• Базовая комплектация по хорошей цене. 

• Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели объемом 1,6 л, сочетающиеся с 6-ступенчатыми двигателями MT и AT

• Точная сборка и качество (включая интерьеры) входят в число лучших в сегменте

• Подвеска обеспечивает послушную езду 

• Двойные подушки безопасности, крепления ABS и ISOFIX являются стандартными для всех комплектаций. SX (O) получает 6 подушек безопасности

• Надежность Hyundai, грамотное послепродажное обслуживание и 3-летняя гарантия без ограничения пробега.

Недостатки:

• Заднее сиденье не очень просторное. 

• Дизель АТ недоступен в полной комплектации

• Бензин АТ не так экономичен, как пара его конкурентов

• Отсутствие задних дисковых тормозов, с которых был запущен Verna последнего поколения. торможение оставляет желать лучшего.

Экстерьер

Новая Verna построена на той же платформе, что и Elantra 6-го поколения, представленная в 2016 году. Автомобиль позаимствовал многие из своих дизайнерских идей от своего более крупного брата. Он на 65 мм длиннее и на 29 мм шире, чем старый автомобиль. Его колесная база в 2600 мм тоже на 30 мм длиннее. При 1475 мм и 165 мм высота и дорожный просвет остаются идентичными старому автомобилю.

Как и следовало ожидать от Hyundai, качество краски и сборка впечатляют, а промежутки между панелями ровные. Даже зазоры вокруг капота и багажника не намного шире, чем в других областях. Двери не легкие и имеют приятный звук при их закрытии. Капот также имеет некоторый вес, и хотя крышка багажника не такая тяжелая, как капот, она выглядит крепкой. 

Что касается безопасности, то корпус Verna разработан с применением 50% высокопрочной стали (AHSS), что на 37% больше, чем у модели предыдущего поколения. Hyundai утверждает, что это увеличивает жесткость шасси. Кроме того, дверные стойки подвергаются горячей штамповке для обеспечения защиты кабины в случае боковых столкновений. Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD и крепления для детских сидений ISOFIX, являются частью стандартной комплектации. В то время как полная комплектация SX (O) оснащена шестью подушками безопасности, все уровни отделки салона, кроме базовой комплектации, имеют функцию «автоматическая разблокировка двери, чувствительная к удару».

Задняя часть имеет несколько порезов и складок. Наряду со значками вдоль основания крышки багажника проходит хромированная полоса. 

Фары имеют галогенные лампы и функцию «авто». Светодиодные дневные ходовые огни (DRL), огни поворотов и указатели поворота интегрированы в комбинации фар. 

Как и другие автомобили в сегменте, у Verna есть барабанные тормоза сзади. В этом Hyundai откатился назад, когда было выпущено последнее поколение Verna. Ранее у него были дисковые тормоза на все колеса.

Интерьер 

Передние двери открываются и закрываются в три этапа. Они не такие легкие, как в других азиатских автомобилях. Когда двери закрываются, возникает приятный «стук». Двери открываются достаточно широко. Внутри у Верны есть достаточно места для ног и места для ног впереди.

Панель приборов имеет некоторое сходство с дизайном, использованным в предыдущей версии Verna. Стиль является функциональным и современным, хотя здесь нет ничего выдающегося. Он имеет бежево-черные оттенки с серебряными вставками. В то время как нижняя часть приборной панели бежевого цвета, ковры и коврики черного цвета. 

Как и следовало ожидать для этого сегмента, пластик на приборной панели твёрдый. Качество пластика, безусловно, лучше, чем у основных конкурентов в этом сегменте. Каждая деталь хорошо отделана, и нигде нет грубых краев. Сиденья обтянуты кожзаменителем (искусственная кожа). В салоне всё хорошо спланировано, и все элементы управления легко найти и добраться.

Передние стойки не слишком широкие и нет слепых зон. Всесторонняя видимость вполне удовлетворительна.

Шикарный кожаный руль имеет серебристую вставку. Его приятно держать. Рулевые элементы управления имеют большие кнопки, что облегчает управление ими.

Каждый раз при запуске автомобиля выполняется системная проверка. 

Подсветка комбинации приборов имеет 21 уровень регулировки. Также отображается порядок передач (на переключателе передач). В МТ был предложен инструмент, предлагающий переключение передач. Дисплей датчика парковки появляется, как только включается задняя передача.

Стеклоочиститель и дворники идентичны более дорогой элантре. Качество отличное, а действие плавное. Дворники имеют пять настроек. К сожалению, нет «автоматических» дворников. 

Несмотря на то, что пластик в салоне твердый, область над подлокотником мягкая и имеет кожаную вставку. 

Передние сиденья обтянуты обивкой из кожзаменителя и достаточно широки, чтобы удовлетворить даже более крупных водителей. Подголовники мягкие и удобные. 

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном расположена прямо над центральной панелью. Он поддерживает Bluetooth, USB и вход Aux-in с навигацией, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. 

Кроме того, Verna имеет кластерный ионизатор. Hyundai говорит, что он генерирует ионы для очистки и дезодорации воздуха в салоне.

Hyundai также оснастил новую Verna Eco Coating, технологией, которая, как утверждается, устраняет запах из кондиционера. 

2 порта USB, розетка 12 В и порт Aux расположены под системой климат-контроля на центральной панели. USB-порт слева (может использоваться только для зарядки) и розетка 12 В выполнены в одинаковом стиле и имеют откидные пластиковые крышки. USB-порт в середине можно использовать для подключения смартфона к информационно-развлекательной системе, а также для зарядки.

Заднее сиденье имеет достаточную амортизацию. Оба боковых пассажира получают мягкие и регулируемые подголовники. Они также получают трехточечные ремни безопасности, в то время как средний пассажир получает поясной ремень. Сиденье более узкое, чем у его конкурентов, и больше подходит для 2 взрослых, а не для 3. Наиболее разумно использовать его для 2 взрослых и 1 ребенка.

Объем багажного отделения составляет 480 литров. 

Вождение 1.6L Бензин MT

Привычный 1,6-литровый бензиновый двигатель Gamma оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTVT) и развивает идентичную 121 л.с., что и предыдущий автомобиль, хотя и с чуть более высокой скоростью 6400 об/мин (против 6300 об/мин у старой машины). Это означает, что Verna обладает самым мощным бензиновым двигателем без наддува в своем классе. Когда дело доходит до крутящего момента, новая Verna развивает 151 Нм при 4850 об / мин, что меньше, чем у старого автомобиля 155 Нм при 4200 об / мин. 

Вариант SX (O) оборудован входом и выходом без ключа. Чтобы завести машину, нужно нажать на сцепление и на кнопку запуска. Двигатель загорается практически без шума и вообще не передает вибрации в кабину. На холостом ходу он настолько тихий, что с трудом можно сказать, работает ли он. 

Для тех, кто любит быструю езду, двигатель не доставит столько удовольствия, как Honda 1.5L и VW 1.2L TSI. Он требует времени, чтобы достичь своего предела в 6 500 оборотов в минуту. 

Вождение 1.6L Бензин AT

Hyundai предлагает AT с 6 скоростями. 6 передаточных чисел приводят к лучшему распределению передачи. Это простой преобразователь крутящего момента старой школы, который, наряду с двигателем 1.6L, делает Verna очень легким в управлении автомобилем. AT делает грамотную работу по доставке автомобиля из точки A в точку B плавным, без суеты. 

Автомобиль очень плавно движется после отпускания тормоза. Когда автомобиль ведется в спокойной манере, переключение передач происходит плавно, и во время этих переключений не может быть никакого рывка. 

Можно использовать механизм ручного переключения, потянув рычаг переключения передач вправо и толкнув рычаг вперед для переключения вверх и обратно для переключения вниз. Хотя в большинстве случаев лучше всего использовать обычный режим «D», ручной режим может пригодиться, когда необходимо торможение двигателем (например, спуск по извилистой дороге). Время отклика в ручном режиме разумное, но не быстрое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;