Как открутить шкив коленвала?

Как открутить шкив коленвала?

Замена шкива коленвала автомобиля может быть сложной задачей, в зависимости от марки и модели автомобиля. У некоторых транспортных средств будет достаточно места в моторных отсеках, что позволит легко вынуть этот шкив. Но для большинства транспортных средств может потребоваться снять сам двигатель, а это бывает сложно, особенно для людей, у которых нет времени и оборудования, чтобы вынуть тяжелый двигатель. Если вам не повезло с плотно расположенным моторным отсеком, то вам придется либо обратиться к механику, чтобы помочь вам, либо провести целый день, самостоятельно снимая шкив двигателя и коленчатого вала. Не беспокойтесь, шкивы коленчатого вала являются обычными автомобильными деталями и не должны стоить дорого, поэтому у вас все еще будет немного денег на случай, если вам понадобится нанять механика, чтобы установить его для вас.

Существует два основных типа шкива коленчатого вала: те, которые включают гармонический балансировщик, и те, которые его не имеют. В то время как оба приводных ремня приводятся в действие, вы не должны использовать типичный съемник типа коготь на устройствах с балансирами, иначе вы повредите резиновые изоляторы между кольцом балансира и ступицей. Большинство моделей также используют болт крутящего момента для удержания шкива коленчатого вала. Эти болты растягиваются при затягивании, поэтому вам придется заменить свой на новый.

1. Расположите съемник перед шкивом. Удерживая точку центрального болта съемника с резьбой в фиксаторе на конце коленчатого вала, вращайте съемник до тех пор, пока по крайней мере две прорези в съемнике не совпадут с резьбовыми отверстиями в шкиве.

2. Установите болты крепления съемника к шкиву. Заверните болты вручную и отрегулируйте глубину болтов так, чтобы съемник находился в одной плоскости с поверхностью шкива. Затягивайте центральный болт съемника, пока не снимите все провисания.

3. Используя перемычку и гнездо, затяните центральный болт съемника, пока шкив не соскользнет с коленчатого вала. При снятии поддерживайте шкив, так как он может внезапно соскользнуть с вала. Не роняйте шкив или съемник во время этой процедуры.

4. При установке убедитесь, что коленчатый вал, отверстие шкива и шпоночные канавки чистые и на них нет мусора и коррозии. Установите новый ключ в шпоночный паз коленвала. Поместите шкив на вал и выровняйте шпонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить ключ и не выбить его из шпоночного паза.

5. Установите новый болт коленвала. Затяните болт в соответствии со спецификациями вашего производителя, используя динамометрический ключ и гнездо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;