Какой двигатель лучше?

Какой двигатель лучше?

Каждая конфигурация имеет характеристики, которые делают ее полезной для одного применения, но плохой для других, поэтому следует изучить каждый тип.

Задние двигатели.

Автомобили с задним двигателем трудно найти где-либо кроме гоночной трассы. Причина в том, что приложения этого двигателя имеют более высокую кривую обучения, чем другие конфигурации. Но для гоночных автомобилей под управлением профессионального водителя задние двигатели отлично подходят. Они обеспечивают большую мощность и сцепление с задними колесами, что позволяет им быстро разгоняться. Хотя та же самая сила, приложенная к задним колесам может стать негативным фактором. Они склонны к избыточным заносам, поскольку мощность и вес сзади тянет машину в сторону, но, с правильной подвеской и настройкой шасси, автомобили с задним расположением двигателя могут быть невероятными спортивными болидами. Ярким примером может служить Porsche 911.

Средние двигатели.

Средний двигатель — забавный термин, потому что эти двигатели обычно расположены в том положении, которое принято называть задней средней частью. В любом случае, многие люди скажут, что автомобили со средним расположением двигателя являются лучшими для управления, и по большей части они правы.

Размещая двигатель посередине автомобиля, инженеры уравновешивают переднюю и заднюю массу и способны поддерживать одинаковое сцепление на всех четырех колесах. Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.

Однако, есть несколько недостатков для автомобиля со средним двигателем. Первым из них является отсутствие места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где может потребоваться заднее сиденье. Во-вторых, если водитель теряет контроль над средним двигателем и начинает вращаться, ему сложнее преодолеть и остановить вращение из-за низкого центра тяжести. Это сравнимо с разницей между бросанием бейсбольного мяча и бейсбольной биты. Центр тяжести мяча расположен строго в центре, в то время как бейсбольная бита разбалансирована.

Передние двигатели.

По статистике 98% автомобилей на дороге имеют передний двигатель. Во первых, большинство автомобилей имеют передний привод, поэтому имеет смысл располагать двигатель над колесами, которые требуют тяги. Это делает автомобиль намного более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Тем не менее переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, поскольку они теряют сцепление при ускорении из-за смещения веса автомобиля на задние колеса. Это делает их несколько непригодными для гонок.

Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя лучше сбалансированы. Их вес распределяется более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с задним расположением двигателя и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя. Тем не менее низкий центр тяжести в среднемоторном транспортном средстве все еще превосходит их.

Так какой же тип двигателя самый лучший?

Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей. Автомобили с задним расположением двигателя не имеют себе равных в ускорении, но иногда могут быть трудны в управлении. Автомобили со средним расположением двигателя невероятно стабильны, но также имеют свои недостатки. Итак, в конечном итоге, все зависит от области применения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;