Kia Stinger – что –то новое в мире GT

Kia Stinger – что –то новое в мире GT

Кто же знал, что все сложится так? Раньше у компании Киа были очевидные проблемы с двигателями. А как известно, автомобили серии GT должны обладать мощными моторами. Вдруг в 2017 году на авторынке появляется корейский «Стингер», который пытается втиснуться в один ряд к немецким гигантам. 

Сначала его Киа Стингер увидели жители США. Сколько же восторженных отзывов получили корейцы. Многие на перебой кричали, что этот автомобиль не просто на одном уровне с Porsche Panamera S или Bmw 640i, а даже выше. Понять их возгласы можно, так как Киа Стингер стоит почти в 2 раза меньше немцев.

Внешне автомобиль выглядит очень хорошо: спортивно, стремительно. Таким и должен быть GT. Технически туда могут влезть 5 человек, но по факту – не больше 4. Размеры автомобиля тоже соответствуют немецким собратьям – почти 5 метров в длину и 1.8 метра в ширину, а сзади расположен 400-литровый багажник. Всё в автомобиле напоминает Панамеру. Но кое-что они не смогли реализовать нормально. Это задний дверной проем – он слишком маленький, а также угол открывания двери не позволит туда забраться крупногабаритному мужчине. Всё-таки это скорее семейный автомобиль для поездок с детьми.

Изначально предусмотрено несколько модификаций Киа Стингер (предположительно – 7), но в России пока будет только одна. В Северной Америке немногим больше – 2 комплектации, разница у которых лишь в опциях. Но за то у них будет уникальная желтая расцветка, а в РФ нет. Общий вид автомобиля довольно спорный. Да, он выглядит броско и дерзко. Но машина имеет слишком низкую посадку, даже небольшие ямы могут стать причиной вмятин и царапин на юбках и переднем бампере. 

Внутри Стингер выглядит очень даже симпатично. Но бывалый автолюбитель практически сходу скажет: «Да это же как в Мерседесе». И будет прав отчасти. Вместо приборной панели тут – огромный дисплей. На него выводится практически вся доступная информация о машине: от скорости движения до угла наклона корпуса при повороте. Естественно, все это настраивается, можно менять цвета, расположение датчиков и так далее. Воздуховоды расположены на торпедо и имеют такую же форму как у Мерседеса. Есть небольшая претензия к дисплею управления мультимедийной системы. Он обрамлен очень толстыми рамками, а это делает его еще меньше. Его размер и так 7 дюймов (некоторые телефоны сейчас имеют больший размер). Сомнительными являются и карманы дверей. Они сделаны из пластика, а это означает, что любая вещь будет там бренчать при передвижении. 

Комплектация Стингера спорная. Да, топовые версии имеют полный набор для удобства пассажиров. Но по какой-то причине отсутствует подогрев задних сидений. Там вообще всё довольно скупо: ни телевизора, ни подлокотника. Места тоже для пассажиров сзади не хватает, при чем во всех направлениях. Колени будут упираться в передние сидения, для людей даже среднего роста крыша будет низкой, хоть по документам автомобиль и 5-местный, но место есть только для 4.

Так почему же стоит обратить внимание на Киа Стингер? Главным достоинством является цена. Ведь за 2 миллиона рублей можно получить полноценный автомобиль GT с 2-литровым двигателем, кожаным салоном, камерами вокруг и довольно крупным багажником. Самая топовая комплектация будет стоить 2.7 миллиона, но это ведь тоже немного. Стоит напомнить, что Ауди А5 стоит 2.4 миллиона, Бмв 4 серии — 2.6 миллиона, Ауди А7 — 3.7 миллиона, а БМВ 6 серии GT – 3.6 миллиона. И всё это базовые комплектации. Стандартная комплектация Стингера будет стоить 1.9 миллиона. Но производитель обещает еще одну, уже более дешевую модификацию, за 1.8 миллиона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;