Низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина

Автомобили на дорогах с большим размером сплава или размером обода, чем стандартные, являются сегодня довольно распространенным явлением. Эти увеличенные сплавы или диски имеют «низкопрофильные шины», которые имеют меньшие боковые стенки и могут устанавливаться в те же колесные колодцы. Большинство людей, которые выбирают шины такого типа, делают это, чтобы привнести в автомобиль характерную смелость и стиль. И нет никаких сомнений в том, что большие колеса, безусловно, улучшают позицию автомобиля. Но пытались ли вы когда-нибудь выяснить, каковы преимущества и недостатки установки низкопрофильных шин в ваш автомобиль?

Низкопрофильные шины, как правило, считаются шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и имеют такую же прочность, что и обычные шины, поэтому вам не следует беспокоиться о более высокой вероятности выброса шин. Если вы энтузиаст вождения и хотите по-настоящему почувствовать дорогу, наслаждаясь преимуществами низкопрофильных шин с точки зрения внешнего вида и эксплуатационных характеристик, то, конечно же, выбирайте эти шины.

Некоторые преимущества использования низкопрофильных шин включают в себя:

Улучшенное торможение, поскольку у них большие диски и более широкие шины.

Лучшая обработка как в сырую, так и в сухую погоду. Они обеспечивают хорошее сцепление, и боковое покачивание также менее заметно.

Предлагать большую тягу, чем обычные шины.

Улучшает ощущение дороги, а это значит, что вы можете чувствовать дорогу гораздо больше, чем в автомобиле с обычными шинами.

Они также улучшают характеристики вашего автомобиля на поворотах, поскольку способны справляться с большими усилиями на поворотах и эффективностью рулевого управления.

Они, как правило, прекрасно выглядят и придают стиль вашей машине.

Шины современных автомобилей премиум-класса оснащены технологиями Run Flat, то есть они позволяют управлять автомобилем даже в случае потери давления воздуха.

Несмотря на все вышеупомянутые плюсы, у низкопрофильных шин есть длинный список серьезных недостатков. Эти шины производительности могут быть невыгодными, особенно в тех сценариях, когда ваш автомобиль изначально не настроен на их обработку. Более того, если система подвески вашего автомобиля создана для шины с большим соотношением сторон, есть вероятность, что вы можете заметить недостатки дороги немного больше, чем обычно.

Недостатки использования низкопрофильных шин включают в себя:

Жесткая или грубая езда (особенно на сельских индийских дорогах).

Высокая восприимчивость к повреждениям шин и ободов, так как эти шины имеют меньшую воздушную подушку для поглощения резких ударов от выбоин.

Колеса также более восприимчивы к дорожному повреждению с низкопрофильными шинами на них.

Большинство низкопрофильных шин плохо работают в зимних условиях, особенно на заснеженных дорогах.

Низкопрофильные шины также обычно имеют увеличенную ширину, что, в свою очередь, может создавать больше шума.

Экономия топлива нарушена. Таким образом, если вы водитель, «заботящийся о пробеге», то низкопрофильные шины — это, безусловно, большое «нет» для вас.

Эти шины довольно дороги, чем стандартные.

Теперь мы ожидаем, что вы примете мудрое решение с учетом всех вышеупомянутых пунктов. Прежде чем закончить, просто предупреждаем, что вам нужно знать: производители автомобилей допускают максимальное увеличение оригинального размера шин на три процента. Поэтому, если вы идете дальше, чем это, в увеличении размера шин, все вышеперечисленные преимущества окажутся бесполезными.

Просто взгляните на калькулятор увеличения шин, чтобы узнать подходящий размер шин для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;