Обзор автомобиля Ford Tourneo Connect 2018 года

Обзор автомобиля Ford Tourneo Connect 2018 года

Несмотря на то, что кроссоверы становятся всё более популярными и по сути вытеснили традиционные однообъёмники даже в США, есть класс машин, которые по-прежнему остаются популярными повсюду. Это – компактные, но вместительные минивэны, оснащённые небольшими экономичными двигателями.

Ведь, благодаря огромному полезному пространству, такой автомобиль – настоящий мастер на все руки. На нём можно и каждый день на работу ездить, и детей возить в сад или школу, и за покупками в гипермаркет отправиться, и сэкономить на доставке крупногабаритных товаров вроде телевизора или водонагревателя. Да и на загородной трассе минивэн не спасует. 

Компания Ford является одним из важнейших игроков в этом сегменте рынка. В 2012 году было представлено уже второе поколение успешной модели Tourneo Connect. 

Зимой 2017 года свет увидела рестайлинговая версия, которая поступила в продажу осенью 2018 года. Таким образом, можно ожидать, что общий жизненный цикл модели рассчитан примерно на 10 лет

Для всех рынков производство налажено в городе Альмусафес (Валенсия, Испания). Ранее автомобили поставлялись из турецкой Бурсы. По предположениям некоторых специалистов, перенос места сборки обусловлен желанием поднять качество продукции, хотя, конечно, открыто это не афишируется.

Экстерьер

После обновления во внешности поменялось немного. Стали устанавливать лишь новые фары, передний бампер и фальшрадиаторую решётку большего размера. Все остальные детали, включая капот и передние крылья, остались прежними – явно для снижения затрат на рестайлинг (чтобы не трогать дорогостоящие кузовные штампы). А заднюю часть вообще трогать не стали

В итоге автомобиль стал чуть более современным и серьёзным, а также выглядеть дороже.

Впрочем, многое зависит от комплектации конкретного экземпляра. Например, в версии Titanium имеются легкосплавные колёсные диски и тонированные стёкла, а также хромированная окантовка противотуманных фар и решётки радиатора. А молдинги, корпуса наружных зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Смотрится такая машина куда более стильно, чем более скромные «коллеги».

Интерьер

В салоне изменений куда больше, чем снаружи. Руль – по-прежнему четырёхспицевый и очень удобный. На нём могут быть установлены клавиши управления некоторыми функциями, а также – декоративные вставки, имитирующие полированный металл. 

Приборы пока ещё не виртуальные, как сейчас модно, а вполне традиционные, с настоящими, «физическими» шкалами и стрелками. Всего их четыре. По бокам – два основных, каждый в индивидуальном «колодце». Посредине – пара второстепенных и небольшой монохромный информационный дисплей над ними. Подсветка – синяя.

В верхней части центральной консоли теперь установлен крупный цветной экран. Под ним стало заметно меньше клавиш, ведь многие функции «спрятали» в мультимедиа-систему. Остались лишь несколько кнопок, включая «аварийную световую сигнализацию, да пара круговых регуляторов. Нет больше и прорези для компакт-дисков – они давно ушли в прошлое и никому сейчас не нужны. Зато присутствует модуль Bluetooth. Освободившееся место занимает одна из многочисленных ниш для мелких вещей.

Блок управления микроклиматом остался прежним. В зависимости от комплектации, на Tourneo Connect устанавливается обычный кондиционер, либо климат-контроль.

Рычаг коробки передач (вне зависимости от её типа – механическая или автоматическая) находится внизу центральной консоли – так удалось освободить место между сиденьями для подстаканников, 12-вольтовой розетки и крупного подлокотника с боксом.

Над головой – крупная и удобная полка. Туда идеально ложатся папки формата А4, но можно положить и другие предметы

Посадка получилась удачной. Кресла имеют развитую боковую поддержку, но даже крупным людям будет удобно. Предусмотрено несколько регулировок, включая изменяемый поясничный подпор.

Задние сдвижные двери открываются и закрываются с небольшим усилием – тянуть от души не надо. В них установлены не сдвижные форточки, а «нормальные» опускающиеся стёкла.

На втором ряду очень просторно даже высоким людям. Места – вдоволь, в том числе и «в плечах», ведь здесь три отдельных сиденья. Центральный тоннель – минимален. В передних креслах могут быть установлены столики с подстаканниками. Правда, спинки задних пассажиров стоят уж слишком вертикально и регулировки положения нет. Зато в качестве компенсации неудобств – подлокотник с подстаканниками.

Голого металла нет нигде – панели везде прикрыты пластиком, пускай и жестковатым.

В версии Grand Tourneo Connect есть даже третий ряд сидений. Он представляет собой два «стула», каждый из которых можно отдельно двигать вперёд-назад. Угол наклона спинки также изменяемый. Судя по запасу пространства, это уже никак не детские, а полноценные места. Хотя, конечно, они установлены низко, практически на полу, а потому колени приходится ставить выше, чем хотелось бы. Каждое место оснащено подголовником и ремнём безопасности.

Багажник

322 литра в семиместном варианте и чуть-чуть сдвинутых вперёд креслах «галёрки». Нужно больше? Раздельно складываются не только два задних ряда, но и правое переднее сиденье (так можно перевозить предметы длиной до двух метров – например, трубы или доски). При этом образуется ровный пол, почти без «ступенек». Максимальный полезный объём – 2620 литров!

У версии с пятью местами за вторым рядом 1029 литров (против 1287 у Гранда») и 2410 литров – если сложить всё, что можно вообще.

Технические характеристики

На выбор покупателей – бензиновый трёхцилиндровый турбомотор 1.0 семейства EcoBoost (100 л.с.) или одна из двух версий полуторалитрового дизеля EcoBlue (цилиндров у него уже четыре), который развивает 100 либо 120 л.с. У этого двигателя есть ещё модификация на 75 л.с., но на Tourneo Connect она не устанавливается.

Коробка передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» традиционной конструкции (с гидротранформатором), имеющий восемь передач. «Роботов» или бесступенчатых вариаторов не предусмотрено.

• длина – 4418/4818 мм;

• ширина – 1834 мм;

• высота — 1852 мм.

• максимальная грузоподъемность – 567/777 кг (против тонны у фургона);

Конкуренты

Список соперников (во всяком случае, на европейском рынке) достаточно обширен. Он включает, в том числе, такие модели:

• Renault/Dacia Dokker;

• Fiat Doblo;

• Peugeot Rifter/Citroen Berlingo;

• Volkswagen Caddy;

• Mercedes-Benz Citan Tourer.

Самым скромным (однако, и самым доступным) из данного перечня является Dokker, который поставляется из далёкого африканского государства Марокко. Самым дорогим – Merdeses-Benz Citan. Он представляет собой уже снятый с производства Renault Kangoo.

Итог

Ford Tourneo Connect 2019-2020 – очень достойный автомобиль по совокупности потребительских качеств. Основные преимущества – прекрасное оснащение (особенно в комплектациях, близких к максимальной), очень продуманный и просторный салон (который может быть семиместным), а также огромный полезный объём.

При этом даже 100-сильные версии позволяют уверенно держаться в потоке, а с дизелем, развивающим 120 л.с., уже можно ездить активно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;