Обзор автомобиля Mercedes Sprinter

Обзор автомобиля Mercedes Sprinter

В Украине, эти — старые Спринтера, в качестве маршруток используются до сегодня. Пусть это машины 95-ого года с многолимиионными пробегами, но факт в том, что они ездят до сегодня, а некоторые из них еще и находятся в весьма не плохом состоянии. Разработка этого микроавтобуса началась еще в 92-ом, и по тем временам это был конечно — же современный автомобиль. Сегодня первый Спринтер кажется устаревшим, но это не отнимает его основных плюсов, — надежности, простоты и дешевизны в эксплуатации. Кстати, эти мшаины выпускались и в Штатах, но там они несли не мерседесовскую звезду, а были под брендом Freightliner. Полная масса этих Спринтеров, в зависимости от модификации, варьируется от 2.6 до 4.6 тонн. И кстати, именно этот Спринтер, был назван фургоном года в 95-ом. Так — что, признанных достоинств у этой машины на самом деле не мало.

В 2000-ом Спринтер был подвергнут рестайлингу. Некоторые называют такую машину новым поколением, но на самом деле, она таковой не является. Обновленный бус проще всего узнать по раскосым, скошенным фарам. А также, эмблема марки на таких автомобилях перешла с радиаторной решетки на капот. В зависимости от модификации, эта машина имела различные варианты по колесной базе; — 3000мм, 3550мм, 4025мм.

Машина обновленная в 2000-ом получила перенесенный в переднюю панель рычаг переключения передач. Можно сказать, что это был уже не рычаг, а небольшой джойстик. 

Большая часть Спринтеров оснащались дизельными агрегатами с наддувом, или без. Первые были существенно более надежными, но они были тихоходными и в некоторых случаях, когда гружоная машина подымалась в гору, недостаток мощности хорошо чувствовался. 

Наименее мощный 2.3 литровый дизель, не оснащенный наддувом, развивал мощность в 79л.с. Такая машина была способна разогнаться до 119км в час. Более мощный, атмосферный дизель с 2.9, выдавал уже 122л.с мощности и 280Н.М тяги, такая машина была способна разогнаться до 150км в час. Особенность этого агрегата в том, что он был 5-яти цилиндровым.

Турбированный дизель объемом в 2.3л развивал мощность в 145л.с.

Спринтера первого поколения зарекомендовали себя как простые в ремонте, Но при этом надежные и скоростные по меркам микроавтобусов, машины. Так, более мощные версии этих машин могут крейсерски идти по трассе со скоростью 130-140км в час. Для трасс лучше подходят бензиновые модификации объемом в 2.7л, мощностью в 156л.с. Такие машины отлично подойдут для перевозки людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;