Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Каждому водителю важно уметь регулировать карбюратор в своей машине, именно так получится уменьшить нагрузку на двигатель – ускорить работу или замедлить при необходимости. Регулировка карбюратора в автомобиле может быть выполнена всего несколькими простыми шагами и без специальных инструментов.

Регулировка воздушной и топливной смеси

Найдите воздушный фильтр и снимите его. На большинстве автомобилей потребуется снять воздушный фильтр, чтобы выставить его на карбюратор и отрегулировать. Откройте капот и убедитесь, что двигатель выключен, прежде чем устанавливать воздушный фильтр и снять сборку. Отвинтите гайку и любые другие разъемы, а затем полностью удалите воздушный фильтр. 

В зависимости от модели автомобиля, а также модели и вида двигателя в транспортном средстве воздушный фильтр может находиться в самых разных местах на двигателе. Нужно обратиться к руководству пользователя или руководству по эксплуатации автомобиля. На большинстве автомобилей корпус воздушного фильтра прикреплен непосредственно к карбюратору.

Найдите регулировочные винты на передней части карбюратора. Спереди карбюратора должны быть два винта, которые используются для регулировки воздуха и топливной смеси. Часто они выглядят как винты с плоской головкой. Чтобы отрегулировать количество смеси топлива и воздуха в карбюраторе можно будет повернуть винты отверткой. Некоторые карбюраторы имеют специальный винт и требуют специального приспособления. Другие карбюраторы могут иметь 4-х угловую регулировку микширования (4 болта для холостой смеси).

Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте датчик температуры, чтобы узнать, когда он находится на соответствующей рабочей температуре, и прислушайтесь к звуку двигателя, чтобы получить некоторое представление о настройках, которые необходимо выполнить. Двигатель, который работает на беге, будет иметь рывки при более высоких оборотах, когда дроссель открыт, как будто вы наводнили шестерню. В смесь добавляется больше газа.

Двигатель, который работает насыщенно, не обязательно приведет к изменению звука, но вы сможете его почувствовать. Двигатель, который работает слишком сильно на холостом ходу, приведет к засорению заглушек, что приведет к тому, что автомобиль станет более холодным.

Отрегулируйте оба винта одинаково и найдите нужное соотношение смеси. Регулировка карбюратора очень похожа на настройку гитары или другого струнного инструмента. Необходимо повернуть винты одинаково, плавно и медленно, пока не найдете нужное соотношение. Независимо от того, работает ли двигатель слишком наполненным или пустым, доведите его до очень обедненной смеси, поворачивая оба винта на четверть оборота за раз, против часовой стрелки, а затем медленно возвращая их обратно на равное и гладкое соотношение. Регулировка смеси – это неточное искусство, требующее хорошего знания своего двигателя.

Поднимите оба винта медленно и слушайте, пока двигатель не мурлычет. Любое рвение или дребезжание – признак слишком скудной смеси. Продолжайте поворачивать, пока не найдете ровное звучание.

Замените узел воздушного фильтра. Когда поправляете карбюратор, снова включите воздушный фильтр, и вы готовы к прокачке. Если нужно также отрегулировать скорость холостого хода, подождите, пока воздушный фильтр включится.

Регулировка скорости холостого хода

Найдите винт регулировки холостого хода. Существует винт скорости холостого хода, который регулирует открытие дроссельной заслонки и винт смесительной смеси, ограничивающий поток топлива на холостом ходу. Нужно отрегулировать именно второй винт. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или руководству по эксплуатации для вашей марки автомобиля и модели, если вы не можете найти винты.

Нужно будет запустить двигатель и нагреть его до рабочей температуры. Как и в случае с топливной / воздушной смесью, дайте двигателю разогреться, чтобы убедиться, что приспосабливаетесь при фактическом рабочем состоянии.

Далее необходимо повернуть регулировочный винт холостого хода для затяжки. Необходимо поворачивать винт по часовой стрелке, не более полуоборота, и параллельно прислушиваться к двигателю. Большинство руководств по эксплуатации будут иметь оптимальную скорость для установки простоя, хотя у вас есть место для маневра, если вы предпочитаете его выше или ниже. Обратитесь к руководству пользователя за номером и проконсультируйтесь с тахометром при настройке.

Прислушайтесь к двигателю автомобиля для обнаружения шероховатости в звучании и при необходимости отрегулируйте. Для работы двигателя потребуется около 30 секунд, чтобы настроить изменения, сделанные вами, потом перезапустите. Сделайте медленные повороты и внимательно прислушивайтесь к реакции.

Замените воздушный фильтр и завершите работу. Когда вы настроите простой в соответствии с надлежащими спецификациями или вашими предпочтениями, выключите двигатель и замените воздушный фильтр, чтобы закончить работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;