Тест-драйв Daewoo Lanos

Тест-драйв Daewoo Lanos

Daewoo Lanos – в варианте трехдверный хэтчбек, который оснащается силовой установкой запасом 1,5 л, которая работает совместно с механической трансмиссией.

В первую очередь следует отметить достаточно высокий уровень стандартного оборудования «Ланоса» – гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер и электро стеклоподъемники.

Кроме этого, необходимо сказать о достаточно жесткой и короткоходой подвеске, которая пропускает незначительные неровности, отлично справляясь с довольно крупными, срабатывая максимально четко.

Даже не смотря на посредственную комфортабельность, характеристика ходовой части все-таки обеспечивают автомобилю отменную управляемость – он не подвержен сильному крену, отлично откликается на все действия рулевым колесом, однозначно и довольно быстро реагирует на снижение газа при прохождении поворотов.

Машина дает возможность водителю абсолютно точно придерживаться выбранной траектории движения, без возникновения каких-либо мелких неприятностей. К сожалению, требуется сказать о шасси, которое явно ограничивается шинами, в результате чего их боковины иногда склонны к «подламыванию».

Если быть до конца субъективным, то автомобиль не особо впечатляет своей резвостью, даже при том, что «движок» 1,5, который ведет свою родословную еще от модели «Опель Кадет», завоевал звание «работяги», достаточно уверенно воспринимая нагрузки на всех оборотах.

Скоростные особенности, заявленные автопроизводителем, довольно оптимистичные, впечатления же от управления живой машиной полностью это подтверждают. В то время, когда дело доходит до расшифровки сведений измерительного оборудования, данные оказываются немного скромнее, нежели заводские показатели, но, тем не менее, они полностью соответствуют ощущениям, возникающим при движении на этой машине.

Скорее всего, разбежность возникла вследствие того, что предприятие изготовитель приводит характеристику автомобиля при использовании топлива АИ-95, в то время как к потребителю автомобили поступают с настройками под массовый АИ-92.

Стоимость украинского автомобиля Ланос составляет 8500 долларов, в России же за него придется выложить немного больше, добавив к этой сумме таможенную пошлину. Хотя так ли это на самом деле? Ведь Дэу на данный момент не планирует осуществлять поставки автомобилей собранных в Украине на территорию России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;