Торсионная подвеска

Торсионная подвеска

Теория подвески насчитывает более 100 лет, но инженеры все еще оттачивают аппаратное обеспечение и добавляют технологии для улучшения характеристик автомобиля. Со времен запряженных в повозки повозок дизайнеры стремились изолировать пассажирский салон от дорожных дефектов. Первоначально они подвесили кабину поверх шасси с фиксированной тележкой, используя кожаные ремни. Мы прошли долгий путь с тех пор, как …

Хорошая система подвески позволяет шине оставаться в контакте с дорожным покрытием в большинстве дорожных условий. Вертикальная ориентация (выпуклость) колеса важна при прохождении поворотов, так как наклон кузова транспортного средства или перенос веса искажают пятно контакта и отрицательно влияют на максимальную боковую силу. Здесь геометрия подвески играет жизненно важную роль.

Компоненты подвески

1. Пружины: они хранят кинетическую энергию, генерируемую движением колеса вверх, и освобождают ее, прикладывая силу в направлении, противоположном сжатию пружины. Важно отметить, что эта сила пропорциональна смещению пружины, а не скорости, с которой она смещается. Более мягкая пружина приводит к более комфортной езде, но это может поставить под угрозу контроль над автомобилем, особенно в поворотах. Подумайте здесь о типичных американских автомобилях в кино и о том, как сильно они наклоняются в поворотах во время сцен погони.

Более жесткая пружина приводит к лучшему контролю над кузовом (или к нагрузочной способности в коммерческих автомобилях), но влияет на качество езды. Вторичная функция пружин — поддерживать массу кузова и устанавливать правильную высоту езды. Типы пружин включают спиральные, листовые и воздушные узлы.

2. Стабилизаторы поперечной устойчивости: когда автомобиль поворачивает на поворотах, передача веса сжимает подвеску на внешних колесах так же, как подвеска на внутренних колесах удлиняется. Это особенно верно, если автомобиль оснащен независимой подвеской и имеет высокий центр тяжести. Результирующий крен кузова оказывает негативное влияние на управляемость и развал колес относительно поверхности дороги. Установка стабилизатора поперечной устойчивости минимизирует это движение.

3. Амортизаторы / амортизаторы: эти элементы демпфируют колебания кузова относительно колес при пересечении волнистости. Вот почему их также называют амортизаторами. Амортизаторы создают силу сопротивления в противоположном направлении движения подвески. Ключевым фактом является то, что сила пропорциональна скорости движения, а не смещения. Таким образом, вы можете легко сжать или удлинить амортизатор, если будете делать это медленно. Наоборот, если операция повторяется на скорости.

Основные типы подвески

Система подвески состоит из пружин, амортизаторов и звеньев, которые контролируют геометрию движения колеса относительно кузова автомобиля. Хотя существует множество систем подвески (и комбинаций), мы рассмотрим основные типы.

Тип 1 — независимый двойной поперечный рычаг

Основное использование: спортивные и гоночные автомобили.

Плюсы: отличное управление колесом при поворотах, особенно есл нижняя и верхняя треугольные длины настраиваются для применения. У установки есть превосходный диапазон перемещения колеса.

Минусы: хотя и компактный по высоте, он требует большого пространства между колесом и кузовом автомобиля. Это может быть дорого в производстве и требует стабилизатора поперечной устойчивости для хорошего контроля за телом во время поворота.

Тип 2 — независимая стойка МакФерсона

Основное применение: производство автомобилей, особенно на переднем мосту переднеприводных автомобилей.

Плюсы: компактны по ширине и экономичны в производстве, так как состоят из нескольких частей.

Минусы: нужно много вертикального пространства. Во время поворота рулевое управление подвергается риску, и для хорошего управления кузовом требуется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тип 3 — торсионная балка

Основное применение: задний мост на менее дорогих пассажирских транспортных средствах с передним приводом.

Плюсы: дешевый в производстве и не требующий стабилизатора поперечной устойчивости, так как торсионная балка выполняет ту же функцию.

Минусы: Комфорт ставится под угрозу, так как этот тип подвески не является независимым, а управление колесами ухудшается.

Тип 4 — сплошная задняя ось

Основное использование: коммерческий транспорт и пекарня (в основном, задний мост).

Плюсы: сильные и долговечные, и поэтому способны работать в жестких условиях.

Минусы: он тяжелый и комфорт компрометируется, так как этот тип подвески не является независимым. Зазор ниже дифференциала может быть проблемой, и контроль за разворотом колес поставлен под угрозу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2019 Автомобильные новости
;